Рассмотрите предложения нашего интернет магазина, а также ознакомьтесь с правилами и гарантиями при покупке товаров для флорбола.
Простыми словами о гарантии при покупке
На протяжении двух недель после покупки товара Вы вправе вернуть его продавцу без объяснения причины.
При этом нужно соблюдать следующие требования:
- С момента покупки прошло не более 30 дней;
- Сохранены внешний вид, полезные свойства товара, нет видимых повреждений свойств товара;
- Нужно предъявить доказательство покупки товара в нашем магазине. Это может быть чек или другой потверждающий документ;
- Если в повреждении товара виновата служба доставки, Вам необходимо сделать фото повреждений и иметь доказательство вины службы.
Как осуществить возврат денежных средств?
В городах Санкт-Петербург и Москва:
- Связываетесь с нами и обсуждаете возможность возврата;
- Доставляете товар в то место, где Вы его приобрели;
- Возвращаете товар сотруднику пункта выдачи;
- Получаете на руки сумму, указанную в чеке, кроме расхода на доставку, если товар был приобретен в Интернет-магазине;
Для остальных городов:
- Связываетесь с нами для уточнения деталей возврата.
- Высылаете нам товар любым, удобным для Вас способом. (Доставка при этом оплачивается покупателем).
- Получаете на руки сумму, указанную в чеке, кроме расход на доставку, если товар был приобретен в Интернет-магазине банковским переводом или почтой.
Как обменять товар на другой?
При обнаружении заводского брака в товаре, в течение всего срока гарантии Вы вправе обменять товар на другой.
Невозможно осуществить обмен, если брак или повреждения вызваны потребителем в процессе использования, а именно:
- При использовании, в условиях, запрещенных производителем.
- Из-за механических повреждений;
- Из-за термических повреждений;
- При превышении указанных в инструкции по эксплуатации характеристик;
Наши сотрудники всегда пойдут вам навстречу! Звоните по номеру 8 (812) 424 42 68 или 8 (499) 112 39 35, заказывайте на сайте и начните играть в флорбол!
Гарантийная информация на товары для флорбола и аксессуары
I. Общие положения.
Гарантийные обязательства.
1. Гарантия на проданные магазином товары означает бесплатный ремонт изделий в течение всего гарантийного срока, а в случае невозможности ремонта — замену изделий на аналогичные.
2. На все товары предоставляется гарантия в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
3.1. В случае если гарантия поддерживается авторизированными сервисными центрами, которые сертифицированы производителем, осуществление гарантийного обслуживания производится в специализированных сервисных центрах в течение всего срока гарантии бесплатно. Адрес и телефон сервисного центра указывается в гарантийном талоне.
3.2. В случае если гарантия поддерживается магазином, гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре магазина в течение всего срока гарантии бесплатно. Адрес и телефон сервисного центра указывается в гарантийном талоне.
4. Гарантия подтверждает право покупателя на гарантийный ремонт изделия в специализированных сервисных центрах фирмы-производителя или в сервисном центре магазина.
5. Гарантийный срок устанавливается фирмой-производителем и указывается в фирменном гарантийном талоне магазина.
Доставка товаров.
1. Доставка товаров осуществляется при помощи курьера.
2. Проверка целостности упаковки, соответствия указанной комплектации и работоспособности товара осуществляется в присутствии курьера сразу же после доставки.
3. Претензии к внешнему виду, комплектации, характеристикам, документации и другим качествам изделия после получения товарораспорядительных документов рассматриваться не будут.
4. Не будут рассмотрены также претензии относительно внешнего вида, комплектации и прочих характеристик изделия, если они соответствуют характеристикам, которые были указаны производителем.
5. Ответственность за качество товаров несет фирма-производитель.
II. Условия замены ненадлежащих товаров
1. Замена ранее приобретенного товара возможна не позднее 14 суток со дня совершения покупки. Товар должен иметь официальное заключение специализированного сервис-центра об установленном факте производственного брака или необходимости его замены.
2. Товар может быть признан некачественным исключительно на основании заключения сервис-центра.
3. Заключение сервис-центра вместе с заявлением покупателя о замене некачественного товара следует присылать на адрес электронной почты либо по факсу.
4. Товар, подлежащий замене, должен иметь всю необходимую документацию, накладную, оригинальную упаковку, полную первичную комплектацию.
5. Стоимость товара не подлежит перерасчету в тех случаях, когда проводится замена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар того же производителя (артикула и модели).
6. Только в момент замены устанавливается стоимость заменяемого товара ненадлежащего качества. Если стоимость некачественного товара отличается от стоимости товара, предоставленного в качестве замены, в большую сторону, то покупатель обязан покрыть разницу в стоимости. В случае если стоимость товара отличается в меньшую сторону, разницу в стоимости покрывает продавец.
7. В том случае если заменить некачественный товар сразу не представляется возможным, за покупателем сохраняется право его замены до поступления необходимого товара в продажу.
III. Закон "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, (см. Разъяснения ГАК РФ). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
Разъяснения ГАК РФ
Гражданский кодекс Российской Федерации и Закон "О защите прав потребителей" не предусматривают возмещения каких-либо издержек продавцу товара в связи с реализацией покупателем данного права. В соответствии с пунктом 1 статьи 502 Гражданского кодекса Российской Федерации (пункт 2 статьи 25 Закона "О защите прав потребителей") при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
IV. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
3. Парфюмерно-косметические товары.
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообратывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
13. Животные и растения.